Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:00 

Туториалы по рисованию алхимических кругов

FMA Canon
14.10.2016 в 23:17
Пишет fandom Hiromu Arakawa 2016:

fandom Hiromu Arakawa 2016 — внеконкурс: Стальной алхимик, Легенда о героях Арслана

Название: Круги преобразования
Переводчик: Мировега
Эдитор: сурикат бонапарт
Оригинал: Transmutation circles by Exxos: №1, №2, №3 (к сожалению, автор удалил свой сайт из сети, так что мы не можем дать прямую ссылку на оригинал)
Язык оригинала: английский, первичный перевод
Форма: туториал по рисованию
Канон: Стальной Алхимик
Категория: джен
Рейтинг: G
Размер: 3 стрипа (1 517 слов)
Примечание: работа кругов преобразования в каноне «Стального алхимика» объясняется с точки зрения классической европейской алхимии; продемонстрированная мангакой система упорядочена и разобрана согласно принципам уже существующих алхимических традиций.





Часть первая: Область воздействия


Прежде чем создать свой круг преобразования, сначала нужно решить, какого размера будет его область воздействия и какие материалы используются в качестве сырья. Также нужно ограничить максимальное количество энергии, потребляемой кругом.


Фигура №1. Наш любимый, но до боли простой круг — основа всех преобразований. Круг должен быть идеально ровным, иначе реакция не замкнется правильно и энергия вырвется наружу, причинив вам неприятности.


Фигура №2. Теперь мы добавили линии фокусировки, определяющие последовательность преобразований и конечный результат. Когда они вписаны внутрь круга, область воздействия ограничивается его площадью. Подобный круг называется «внутренним».


Фигура №3. В этом круге тоже есть линии фокусировки, но они выходят за его границы. Это значит, что воздействие преобразования распространится за пределы круга и захватит тот материал, на котором он расположен. Подобный круг называется «внешним».


Фигура №4. Когда линии фокусировки выходят за границы круга и при этом не образовывают закрытую фигуру, получается «указывающий» круг: все его воздействие устремляется в определенном направлении.


Фигура №5. На внешней границе круга также могут располагаться круги поменьше — их называют «уравновешивающими плетениями». Обычно они используются в тех кругах, которым требуется сырье для создания какого-то объекта. Плетения преобразовывают материю вокруг себя в необходимое сырье, становящееся затем частью готового объекта. Процесс преобразования необратим. Часто такой круг называют «схемой».


Фигура №6. Подобные отростки называют по-разному: внешние круги, каналы и т.д. Я предпочитаю звать их «силовыми узлами». Подобные узлы разлагают материю вокруг себя на чистую энергию, подпитывая преобразование в основном круге. Процесс разложения материи необратим.


Часть вторая: Форма и символика круга


Создавая круг, необходимо четко определить его конечную цель: подпитка, определение конечного результата или собственно само преобразование.


Фигура №1. Аристотелевские элементы. Их упрощенные версии демонстрируют взаимосвязи между четырьмя стихиями и четырьмя силами в алхимии. Размещая элементы в круге, мы определяем тип преобразования исходных материалов — и в некоторой степени взаимодействие друг с другом движущих сил. Обычно используются для того, чтобы задать конечный результат. Поскольку Аристотель умер около 2300 лет назад, думаю, свободное использование его символов можно простить.


(сбоку по часовой стрелке: воздух, влага, вода, холод, земля, сухость, огонь, жар)


Фигура №2. Плавильные круги. В принципе, это все те же базовые круги, что активируют преобразование, а также задают конечный результат. Как и с алхимическим знаком тигеля, большое значение имеют линии фокусировки в круге — именно они определяют тип преобразования. В зависимости от выбранных аристотелевских элементов линии используются по-разному. В некоторых случаях их сочетание может символизировать метамагию и спиритуализм.


(сбоку: тигель = «сплав» разных материалов

огонь, воздух, земля

вода, созидание, почва (плодородное начало)

хева, мета, стракота

пламя (подойдет любой пламенный символ: подразумевает горение), смерть/застой, жизнь/движение)


Здесь показаны 12 основных сочетаний. Некоторые символы — например, фигуру «z», обозначающую электричество, — можно вписывать в полости других символов, чтобы получить новые значения.

Но пока что мы сосредоточимся на основных 12 сочетаниях:


Огонь — плавка, объединение

Воздух — дыхание, начало

Земля — камень или металл

Вода — любые жидкости

Созидание — создание вещей или сырья

Почва — плодородие, манипуляции с жизнью

Хева — преобразование души и духа

Мета — преобразование нескольких предметов одновременно

Стракота — преобразование до определенного состояния

Пламя — очищение, разрушение

Смерть — остановка всех процессов (но не их заморозка)

Жизнь — усиление процессов


(сбоку по часовой стрелке: разум, жизнь, энергия, материя, реальность

разум, энергия, органическая материя, жизнь, неорганическая материя, реальность

жизнь/разум, органика, энергия, созидание, разрушение, реальность, неорганика)


Фигура №3. Связки. Создавая круг, иногда нужно усилить некоторые элементы, чтобы сдержать преобразование внутри круга и достичь нужного результата. Для этого используют различные связки и даже надписи. Их можно поделить на три группы: 1) поддержка — просто помогает преобразованию идти своим чередом; 2) фокусировка — направляет преобразование в центр круга; 3) перенаправление — манипулирует материалами внутри круга.


(сбоку по часовой стрелке: связки для поддержки


многочисленные линии

чем толще линии, тем лучше они защищают и стабилизируют преобразование

символы/надписи

помогают слиянию разных сил внутри круга


связка для фокусировки

когда преобразование достигает границ круга, "выступы" отталкивают его обратно внутрь


связка для перенаправления

в этом упрощенном примере у нас есть два полукруга, сталкивающиеся друг с другом. таким образом сырье в круге перемешивается до нужного состояния)


Под конец — пара слов об использовании надписей. Обычно их добавляют с тремя целями: 1) чтобы объяснить, как пользоваться кругом; 2) для невербальной записи команд управления; 3) чтобы ввести в заблуждение наблюдателей. Чаще всего действительно важные элементы записывают одним-единственным знаком или руной, так что любой длинный текст добавляют исключительно потому, что он привлечет больше внимания. Он отвлечет внимание тех, кто не разбирается в символах. Искусство алхимии часто закодировано — иначе кто угодно мог бы хлопнуть в ладони и создать себе новенький «Порше», а также кучу золота в придачу.


Часть третья: Как нарисовать круг преобразования


Шаг 1. Решите, что именно делает ваш круг. К примеру, созданный мной круг переплавляет олово с медью и получает в итоге бронзу.

Наложите на поверхность какую-нибудь сетку и начертите основной круг.

Используйте циркуль, чтобы линия вышла ровной и толстой.

Все новые фигуры наносятся поверх предыдущих, постепенно сливаясь в один узор.


Шаг 2. Начертите связку для поддержки такой же толщины, как и основной круг.


Шаг 3. Чтобы получить качественный сплав бронзы, мы поместили внутрь круга стракоту — она более точно направит преобразование.

Для этого возьмите линейку с многоугольником и начертите 6 линий той же толщины.


Шаг 4. Теперь напитываем круг. Поскольку мы работаем с металлом, нам понадобится огонь (красный) и земля (оранжевый). Как видите, они неплохо сочетаются, поскольку дополняют друг друга.

С помощью линейки начертите 2 треугольника и добавьте во внутреннем круге линию, проходящую сквозь треугольник земли. Все линии должны быть той же толщины, что и предыдущие.

Поправка: должен заметить, что треугольники в этом шаге нужно перевернуть — иначе они будут представлять воздух и воду, а не огонь и землю. Нужно больше спать.


Шаг 5. Время для техники безопасности. Нужно не только начать преобразование, но и сдержать внутри круга газы под высоким давлением и вырабатывающийся жар. В этом нам помогут связки для фокусировки.

Начертите три круга такой же толщины с центром на каждой из вершин треугольника огня.


Шаг 6. Добавляем точки регулировки: они передадут команды о характере преобразования материалу, плавящемуся внутри круга.

Внутри всех связок начертите ещё два круга. Толщина линий — на ваше усмотрение. Сотрите все части, выступающие за основной круг.


Шаг 7. Добавляем цепь преобразований, также называемую каскадом круга. С ее помощью мы определим эффект, который хотим получить. Поскольку мы собираемся смешать медь и олово, для каждого из них понадобится отдельное место, и вдвое больше — для конечного материала.

Начертите два круга на пересечении треугольников огня и земли, а между ними круг в два раза больше. Соедините их все линиями (толщина на ваше усмотрение).


Шаг 8. Чтобы убедиться, что медь и олово полностью перемешались, используем связку для перенаправления.

Начертите два круга под прямым углом к каскаду. Линии чем толще, тем лучше, но можно использовать несколько линий одновременно.


Шаг 9. Сотрите лишние части связок для перенаправления.

В результате должно выйти два полукруга.


Шаг 10. Добавим ещё несколько элементов для баланса. Дополнительная линия возле элемента земли поможет удержать металл в твердом состоянии. А второй элемент огня замедлит остывание бронзы: так она не треснет и не взорвется.

Начертите тонкую линию и такой же тонкий треугольник огня.


Шаг 11. Добавим знаки сил и материалов. Внутри каскада — Юпитер для олова и Венера для меди. В точках регулировки — символы очищения (возгонки) и объединения, а также усиления (символ мощи льва).

Нарисуйте знаки на соответствующих местах.


Шаг 12. Добавим строку текста, которая выглядит невероятно важной, но на самом деле просто отвлекает внимание. Здесь использована латинская фраза, которая вроде как имеет отношение к теме.

Латынь, древнегреческий, английский — подойдет любой язык. Самое важное: фраза должна иметь смысл, даже если выйдет практически нечитаемой. Люди привыкли распознавать слова, которые видят в тексте, и могут подсознательно отличить бессвязную фразу от настоящей. Тогда у вас не выйдет отвлечь их внимание.


Шаг 13. Наш круг готов. Берем немного меди и олова — и вперед. Жгите!

Обычно я не пользуюсь такими маленькими кругами: этот был сделан специально для туториала. Как и в работе с любыми графическими редакторами, чем больше изображение — тем лучше: тогда не так заметны ошибки и несостыковки, возникающие за время работы в редакторе. Я предпочитаю изображения в 1200, 2400 и 4800 пикселей.


Воссоздание кругов преобразования в реальности

Основные правила для создания кругов остаются неизменными, где бы вы их ни чертили. Но есть пара нюансов в отношении кругов, что создаются на физических носителях.

Во-первых, очень важен материал: круг преобразования будет рабочим лишь в том случае, если создан с помощью органических или трансорганических материалов. Искусственные чернила, наиболее распространенные на рынке, здесь не подойдут. Натуральные материалы вроде чернил кальмаров или сепии из коры деревьев предпочтительнее как с метафизической точки зрения, так и с энергетической. К трансорганическим материалам относят мел, поскольку он создан из превратившихся в известь останков живых существ.

Во-вторых, важен сам процесс создания: основной круг должен рисоваться гладкими движениями по часовой стрелке. Треугольники нужно рисовать, начиная с самой удаленной правой точки в круге и вплоть до следующей самой правой точки — по часовой либо против часовой стрелки, — пока фигура не будет закончена. Возьмите кисточку или стилус для каллиграфии и попробуйте сами: вы сразу увидите, как формируются линии и почему именно этот метод дает наилучший результат.

Нужно заметить, что именно поэтому в «Стальном алхимике» Эд не активировал алхимические круги прямо в читаемых им книгах. Эти книги печатались с помощью искусственных чернил на издательских станках, а потому были бесполезны с точки зрения практической алхимии.



URL записи

@темы: аналитика, алхимия

URL
Комментарии
2017-05-22 в 19:54 

ОТЛИЧНЫЙ РЕЦЕПТ!!! Всё получилось. Только по моему мнению надо добавить транс-мутацию

URL
   

Fullmetal Alchemist: официальные материалы

главная